?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сваромье

Наверное многие мечтали пройтись на плоту по морю в поисках загадочных необитаемых островов. Если мечтать очень сильно, то даже имея всего одни выходные в распоряжении это запросто можно осуществить. Только при этом море будет Киевским, а плот надувным...

Я очень редко постил сюда видео и никогда мой пост не состоял исключительно из одного видеоролика. Но так как жж приходит неизбежный но давно ожидаемый пиздец, можно нарушать устоявшиеся каноны и забивать на рамки. Поэтому оставлю здесь видео Богача о том как он интересно и чрезвычайно увлекательно провел в нашей компании прошлые выходные.


Comments

( 10 comments — Leave a comment )
borris7
Apr. 11th, 2017 09:04 am (UTC)

Знайомий острів :-)
Чудове місце для повалятись на березі річки в лісі зовсім поруч від Києва :-)
tim_taller15
Apr. 11th, 2017 09:07 am (UTC)
Тільки не тоді коли там чайки гніздують. Занадто вже вони шумно нас нам зустрічали)
u_ognia
Apr. 11th, 2017 09:13 am (UTC)
привет)
плот, это, канеш, очень круто))
tim_taller15
Apr. 11th, 2017 09:24 am (UTC)
привет!
интересно, что многие наши друзья считают, что плот это совсем не круто. грести, говорят, нужно постоянно, а не дрейфовать)
proculdubiofire
Apr. 11th, 2017 09:17 am (UTC)
Привет! В ФБ еще увидела, Молодцы ВЫ!
а у нас из планов пока только 5-9 мая - по Львов.области, то ли тюленичать будем, то ли по замкам. А остальные даты - просто пробел.
tim_taller15
Apr. 11th, 2017 09:27 am (UTC)
Привет! Богги - молодец, еще на той неделе в фб делился.
Мы с 5 и по 14 на этом же плоту пойдем по Днестру. В этот раз мы его только обкатывали, настоящие походы впереди.
proculdubiofire
Apr. 11th, 2017 09:31 am (UTC)
У вас всегда на майские - водный поход!
Круто, что прям до 14го. Желаю побольше Солнечных и теплых дней, а раз Днестр - то плавать уж точно будете.
tim_taller15
Apr. 11th, 2017 09:34 am (UTC)
Ага, есть такая традиция)))
На этих выходных смотрели как плот себя на течении ведет. Понравилось. А на Днестре течение еще сильнее должно быть!
thepiktor
Apr. 11th, 2017 10:45 am (UTC)
Я теж підписався на Синій Кіт. Затягує. :)
tim_taller15
Apr. 11th, 2017 10:57 am (UTC)
Хотів написати, що за відеоблогами майбутнє, та це вже не так. За ними теперішнє. А такі платформи як жж, навіть без "покращень", вже доживають.
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

Весна
tim_taller15
tim_taller15

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Flag Counter
Powered by LiveJournal.com